Профессиональная профилактическая чистка - комплекс процедур направленных на удаление с эмали зубов, а так же из труднодоступных мест, различного рода отвердевших образований, полировку и укрепление эмали.

Необходимость или пустая трата денег?

Вследствие отсутствия или недостаточной гигиены зубов на их поверхности образуется налёт в котором находится множество бактерий. Микрочастицы пищи застрявшие между зубов или под дёснами являются прекрасным источником питания для бактерий. Со временем этот налёт утолщается, становится плотнее и твердеет. Зубы теряют свой цвет и желтеют. Бактерии, для которых налёт является прекрасной средой для размножения, начинают разрушать твёрдые ткани зубов вследствие чего развивается кариес. Так же поражаются и мягкие ткани дёсен, развиваются такие заболевания как гингивит, пародонтит и пародонтоз. В конечном итоге эти заболевания приводят к потере зуба или сложному, дорогостоящему лечению. Чистка молочных зубов у детей может предотвратить их раннее удаление по причине разрушения, а это важно в период когда режутся постоянные зубы. Если подвести итог вышесказанному, то мы понимаем, что причина всех стоматологических заболеваний – малозаметные отложения на зубах. Профессиональная чистка зубов решает все эти проблемы ещё до их появления. Лечение одного зуба в итоге может обойтись дороже чем чистка всех зубов.

Какие виды процедур предлагают наши клиники:

• Ультразвуковая чистка.

Отложения на поверхности зуба минерализуются и образуют зубной камень. Он может образовываться и под покрывающей зуб десной. Ультразвуковой метод чистки эффективен в обоих случаях. Во время процедуры оказывается механическое воздействие на отложившийся камень. Под воздействием волн он дробится и разрушается. Данный метод не повреждает эмаль зуба и не наносит травм мягким тканям в отличие от применения ручного инструмента как было прежде. Чистка ультразвуком совершенно безболезненная и занимает не много времени. Продолжительность чистки зависит от количества отложений которые необходимо удалить.

• Air Flow.

При помощи специального пескоструйного оборудования на поверхность зуба подаётся абразивный состав который эффективно удаляет не только налёт, но и пигмент, въевшийся в эмаль зуба. В качестве абразива используется сода в виде мелкого порошка и не применяются едкие вещества, что делает данный способ безопасным и безболезненным. Мощность подаваемого потока настраивается стоматологом с учетом состояния эмали зуба и ощущений пациента. Air Flow необходимая процедура, в первую очередь людям много курящим и употребляющим большое количество кофе и чёрного чая.

• Комбинация ультразвуковой чистки с Air Flow.

Такое сочетание процедур наиболее эффективно для полного очищения зубов. Сначала ультразвуком удаляются все отвердевшие отложения, а затем Эйр Флоу удаляется пигментация эмали и налёт из самых труднодоступных мест.

• Полировка зубов.

Микротрещины, царапины и неровности способствуют тому, что на поверхности зуба будут задерживаться микрочастицы пищи. Полировка делает поверхность зубов совершенно гладкой и устраняет данную проблему. Кроме того зубы после данной процедуры выглядят более блестящими. В процессе полировки используются различные щётки, пасты, игловидные насадки, полиры и диски. Для полировки поверхностей между зубами используются специально предназначенные для этого полоски – штрипсы. Процедура полировки зубов совершенно безболезненна и занимает примерно полчаса.

• Фторирование.

Недостаточно прочная эмаль зубов легко подвергается разрушению кариесом и истиранию при пережёвывании пищи. Процедура фторирования направлена на восстановление твёрдости эмали, уменьшение чувствительности зубов. Безболезненная и не продолжительная процедура. В процессе фторирования на поверхность зубов наносятся специальные растворы – фториды. После процедуры нельзя принимать пищу в течении двух часов и перед сном зубы лучше не чистить.

• Рекомендации после профессиональной чистки:

Чистить зубы после процедур следует утром, на ночь, а так же после каждого приёма пищи. После еды обязательно ополаскивать рот водой или специальными средствами. Следует правильно подобрать зубную пасту и щётку. Наши стоматологи помогут вам определиться с выбором. Если чувствительность зубов после процедуры повысилась, постарайтесь не употреблять холодную и горячую пищу. Воздержитесь от твёрдых, кислых и очень сладких продуктов. Отказ от курения на несколько дней – необходимая мера если вы хотите чтобы зубы оставались белыми и блестящими. Так же нежелательно употреблять красящие продукты и напитки.

Как часто?

Конкретных рекомендаций на этот счёт нет. Всё зависит от состояния полости рта, образа жизни и привычек человека. Мы же рекомендуем посещать стоматолога раз в шесть месяцев. Наши специалисты оценят состояние зубов и дёсен, дадут все необходимые рекомендации и проведут требующиеся процедуры или лечение.

лечение зубов

Ознакомиться со стоимостью основных и наиболее востребованных стоматологических услуг вы можете в разделе сайта Цены. Цена на необходимый комплекс лечения и процедур наиболее точно расчитывается на консультации у нашего специалиста.