Хирургия — в клиниках Green apple это направление стоматологии применяется, главным образом для сохранения зубов и при неэффективности другого вида лечения.

Какие операции мы проводим в стоматологиях Green apple:

• • Удаление зубов или их фрагментов.
  • • Удаление патологических образований в ротовой полости.
  • • Резекция, то есть удаление, верхушки корня зуба.
  • • Регенерация атрофированной костной ткани.
  • • Лечение пародонта с применением хирургических операций.
  • • Исправление патологий уздечек.

Современная хирургия – это не больно.

Перед каждой операцией проводится обезболивание пациента при помощи инъекции. Мы используем только современные анестетики обеспечивающие полную потерю чувствительности в операционном поле.

Удаление зубов.

Наши стоматологи-хирурги всячески стараются восстановить зуб пациента и прибегают к удалению в случаях, когда терапия однозначно не принесет пользы и существуют риски осложнений.

Рекомендации для пациента удалившего зуб:

• • Два-три дня после удаления не рекомендуется ополаскивать рот, чтобы не смещать сгусток крови в лунке удалённого зуба. По тем же причинам нужно воздержаться от сплёвывания.
  • • Тампон, наложенный на лунку удалённого зуба, вынимается через 20-30 минут. Если у пациента есть проблемы со свертываемостью крови лучше подержать вышеупомянутый тампон подольше, 40-60 минут.
  • • Горячие напитки и пищу следует принимать остудив до комфортной температуры. От кисломолочных продуктов следует воздержаться.
  • • От пяти до семи дней рекомендуется избегать деятельности требующей сильного физического напряжения.
  • • В послеоперационный период применение компрессов не рекомендовано.
  • • Исключается проведение процедур вследствие которых повышается температура тела пациента.
  • • Если в результате сложного удаления затруднено пережёвывание – в пищу следует употреблять жидкие, либо мягкие продукты. Можно прибегнуть к измельчению продуктов в блендере.
  • • Курение сигарет и употребление спиртных напитков исключается на два-три дня. В случае приёма антибиотиков употребление алкоголя исключается на весь курс приёма.
  • • Чистка зубов проводится только щеткой имеющей мягкую щетину, без нажима на область удаления во избежание травмирования лунки. Гигиена рта очень сильно влияет на время заживления. После еды рекомендуется ополаскивать рот кипяченой водой охлаждённой до комфортной температуры. Запрещается очищать лунку каким либо твёрдым предметом.
  • • Все лекарственные средства, назначенные лечащим врачом, принимать строго в установленное время и предписанной дозировке.

Какие симптомы не должны беспокоить пациента:

• • Отёк и болезненность дёсен будут ощутимы некоторое время. Чтобы их уменьшить, можно, на непродолжительное время, чтобы не допустить переохлаждения, приложить лёд к щеке в области удаления. Обычно отёчность максимально проявляется на третий день.
  • • Возможно появление синяков. Через какое-то время они исчезнут.
  • • Боль, возникшую после операции, можно уменьшить при помощи болеутоляющих препаратов которые назначит лечащий врач. Необходимо точно следовать инструкции по применению и дозировке препарата.
  • • Не стоит беспокоиться в случае небольшого кровотечения из лунки удалённого зуба. Оно может продолжаться от нескольких часов до нескольких суток. В случаях когда кровотечение слишком обильное и продолжительное, следует обратиться к лечащему врачу.
  • • Иногда у пациента может наблюдаться сухость в уголках рта. Растрескивание смягчается при помощи нанесения увлажняющих мазей.
  • • Иногда может появиться болезненность в горле и повышение температуры тела.
  • • Возникновение высыпаний герпеса. При возможных высыпаниях используются противовирусные препараты.
  • • Около трёх дней могут возникать трудности при желании широко открыть рот.

Симптомы у пациента при которых следует безотлагательно обратиться к лечащему врачу:

• • Сильный болевой синдром, непрекращающийся даже после приёма обезболивающих средств.
  • • Обильное, непрекращающееся кровотечение.
  • • Чувство онемения в челюсти, не исчезающее по истечении двух дней после окончания операции.
  • • Если из-за сильного отёка пациенту трудно глотать и открывать рот.
  • • Устойчивая температура тела пациента свыше тридцати восьми градусов.

Отнеситесь к процессу заживления как можно серьёзнее. Помните! Чем дольше отсутствует зуб, тем сложнее будет провести установку импланта или иного вида протеза.

Внимание!

В случае наличия у пациента каких либо заболеваний, необходимо перед стоматологической операцией провести обследования у соответствующих специалистов и получить их заключения. Так же требуется сдать все необходимые анализы. Всегда необходимо учитывать возраст пациента.

лечение зубов

Ознакомиться со стоимостью основных и наиболее востребованных стоматологических услуг вы можете в разделе сайта Цены. Цена на необходимый комплекс лечения и процедур наиболее точно расчитывается на консультации у нашего специалиста.